Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если через 2 недели после покупки сломался холодильник?
Мной был куплен холодильник 25.12.2017 , доставили его 26.12.2017. 08.01.2018 перестала работать верхняя камера , могу ли я вернуть свои деньги , не ожидая 1,5 месяца ?
Здравствуйте Елена!
Во-первых, холодильник — технически сложный товар
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Во-вторых, нужно определить, существенный ли это недостаток, поскольку есть определение «существенного недостатка» -
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В этом случае, закон Вам дает следующие права
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаренедостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
Завтра 15-ый день.
Если есть возможность сами везите холодильник в магазин и подавайте письменную претензию на обмен товара или возврат средств.
Один экземпляр претензии сдать, на втором поставить отметку о подаче.
Не будут брать претензию — почтой направьте заказным с уведомлением. Срок ответа 10 дней.
Думаю шанс есть.
Надеюсь, что помог.
Нужна будет дополнительная помощь — обращайтесь!
Для этого нажмите на кнопочку «Общаться в чате» рядом с моим фото.
Всего доброго и удачи!
С уважением, Скуденков Андрей!