Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание денежных средств без уведомлений
Здравствуйте. В октябре начала пользоваться пробным периодом сервиса okko.tv (онлайн-кинотеатр). При регистрации сервис требует данные банковской карты и добавляет опцию автопродления подписки после окончания пробного периода.
Я установила также приложение сервиса на телефон и управляла аккаунтом с телефона. Позже оказалось, что аккаунты были разные, и автопродление от основного аккаунта не было отключено. Таким образом, с октября ежемесячно с банковской карты списывалась сумма в 799 рублей. Никаких чеков они не отправляли на e-mail, в подьзоветельском соглашении указано, что чеки предоставляются по требованию. Насколько я знаю, это незаконно.
Заметила списание только вчера, последнюю списанную сумму они вернули. На вопрос про остальные списания ответили
«К сожалению, отменить подписку за завершенный период невозможно. Такая услуг считается оказанной, так как возражений по ней не поступило в период, когда она была активной. «
Насколько правомерны данные действия?
Услугами сервиса не пользовалась, что отмечено в личном кабинете
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию, ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денег за услуги, которыми не пользовались и которые фактически Вам не предоставлялись. По умолчанию подключить услугу невозможно.
В соответствии с ч. 3 ст. 16 указанного выше За кона продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.