8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать оборудование из сервисного центра, если стоимость услуг завышена?

Здравствуйте! Сегодня отдал тв приставку от спутникового телевидения в сервисный центр чтобы мне обновили программное обеспечение сказали цену 2500 руб. забрали оборудование выдали квитанцию в которой не указали сумму и я не где не расписывался, в течении 20 мин. я им перезвонил и сказал что у них слишком дорого везде стоит такая услуга 500руб. на что получил ответ уже поздно мастер приступил к работе. Могу я забрать оборудование не заплатив?

, сергей, г. Тюмень
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Сергей! В силу ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

То есть Вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. В другой раз  нужно боле  тщательно подходить к выбору Исполнителя, поскольку также законодательно установлена свобода договора, которая предусматривает возможность заключать любые договоры на условиях не противоречащих законодательству. Зачастую те же услуги могут стоить по разному, ввиду различного качества их исполнения в частности. Удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
, вопрос №4095796, Инна, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.01.2018