8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для сноса строения, находящегося на балансе гос учреждения?

Здравствуйте. Такой вопрос: работаю в гос учреждении, у нас на балансе турбаза на ней стоит аварийный корпус 60-х годов, было решено его снести, какие документы нужно собрать для этого?

, Иван, г. Пермь
Марина Кандакова
Марина Кандакова
Юрист, г. Пермь

Добрый день! Во-первых, нужно проверить зарегистрированы ли права на объект недвижимости и числится ли он в реестре государственной собственности.

Далее необходимо обязательно согласовать списание имущества с собственником данного объекта (гос.учреждению он принадлежит на праве оперативного управления либо хоз. ведения). 

При списании объектов недвижимого имущества государственные краевые учреждения, государственные органы, предприятия для получения согласия представляют в уполномоченный орган следующие документы:

— письменное обращение о согласовании списания имущества, согласованное с отраслевым органом;

— копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

— акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества, составленный комиссией с участием представителя уполномоченного органа, с выездом на место;

— акт о списании объекта основных средств (форма ОС- 4);

— копия технического паспорта объекта недвижимого имущества (в случае его отсутствия справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о физическом износе объекта недвижимого имущества);

— копия документа, подтверждающего право владения объектом недвижимого имущества и земельным участком под объектом;

— кадастровый паспорт земельного участка под недвижимым имуществом (при наличии);

- решение (заключение) межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (предоставляется в отношении жилых помещений);

— информация о зарегистрированных лицах по адресу списываемых жилых помещении (предоставляется в отношении жилых помещений);

— фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к списанию (не менее двух изображений в разных ракурсах).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наркотики
Какие документы необходимо собрать?
Статья 327 часть 3, документы в экспертизе. Что сказать,чтоб суд смягчил наказание? Какие документы необходимо собрать?
, вопрос №4245027, Анастасия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, какие документы мне обязан выдать продавец?
Добрый день. Сегодня приобретал товар (строительные материалы для кровли) у юр. Лица. Оплату производил на карту директора. Товар доставили, но вот товарную накладную предоставить отказываются. Предоставили товарный чек без номера, рукой заполненный и без подписи. Я опасаюсь, что если банк запросит документы обоснование перевода на физ лицо. (директора продавца) мне не достаточно будет показать эту бумажку. Товарную накладную с указанием всех реквизитов и ответственных лиц, выдать продавец отказывается. Подскажите пожалуйста, какие документы мне обязан выдать продавец?
, вопрос №4244898, Антон Колесников, г. Москва
Семейное право
Какие документы мне нужны и куда отправить их
Здравствуйте.я гражданин молдовы.хочу развестись с супругой .она проживает щас в Кировской области. Я в Арзамасе живу щас ..какие документы мне нужны и куда отправить их.? Она согласна на развод. Мы не живём вместе лет 6 уже. Но у меня нет возможности ехать туда к ней для того чтоб развестись..
, вопрос №4243748, Сергей лунгу, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, открываем тату салон, какие ОКВЕДЫ нужны для этой деятельности?
Здравствуйте,открываем тату салон,какие ОКВЕДЫ нужны для этой деятельности?
, вопрос №4243513, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018