Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сделать возврат чехла, если я в нем обнаружила трещину?
Добрый день, могу ли я сделать возврат чехла если я в нем обнаружила трещину и когда сняла его то он потрескался, со дня покупки 3 дня прошло
В случае, если Вам продали товар ненадлежащего качества, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).
Сложнее доказать, что Вам был продан товар уже ненадлежащего качества, а не был испорчен по Вашей вине в процессе эксплуатации. Все зависит от характера неисправности. Если ситуация спорная, то потребуется проведение экспертизы, которую обычно продавец соглашается делать за свой счет, но в случае, если будет установлено, что дефект произошел в процессе эксплуатации по Вашей вине, придется компенсировать расходы на экспертизу.
В любом случае, для начала необходимо устно обратиться к продавцу.