Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?
Добрый день! Приобрела кухонный гарнитур 5.08.2017, при сборке был обнаружен дефект (сколы у столешницы и фасада), плюс отсутствовала фурнитура на все нижние шкафы и недовоз одного шкафа. Спустя 2 месяца мне довезли фурнитуру. А фасады, шкаф и столешницу не привезли до сегодняшнего дня( при звонке,утверждает продавец,каждую неделю, что вопрос вот вот решается) Я человек неконфликтный, но даже моему терпению пришел конец. Прошу помощи. Что нужно делать? Да и со мной очень грубо разговаривают, на просьбу решить проблему, говорят,что я могу остаться ни с чем. Реакция продавца на "я обращаться буду в суд", сказали "идите хоть куда" потерплю только денежные расходы и нервы.Помогите!!! 5 месяцев прошло.
Добрый день. Конечно, такие вещи необходимо обжаловать. Не только в целях получения недостающих предметов или денег, но и взыскания штрафных санкций. Но перед написанием иска в суд необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать письменную претензию продавцу. Даже если он ничего не ответит. Для составления претензии и оценки денежной суммы, которую Вы можете взыскать с продавца дополнительно, необходимо почитать договор. Для составления претензии Вы можете обратиться ко мне чат.