8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С каких документов надо начать, чтобы поставить дом на баланс или оформить?

Здравствуйте. Проживаю с семьёй в 2-х квартирном доме без услуг уже 16 лет,раньше дом принадлежал Шкотовской КЭЧ,лет 6 назад её убрали,на баланс не определили,делала запросы .Есть только прописка.Не знаю с чего начать,какие документы делать в первую очередь.И ещё момент,во второй половине дома никто не проживает уже более 10 лет,почти разрушен.Прописано два человека,как их выписать по суду и есть ещё варианты?

, Тамара,
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Тамара!

Полагаю в данной ситуации нужно подготовить обращение в местную администрацию с просьбой оформить здание в муниципальную собственность. На основании ответа администрации определятся последующие действия. Также рекомендую запросить инвентаризационное дело из архива БТИ (тех.паспорт, план земельного участка, поэтажный план с экспликацией) и материалы из архива КЭЧ.

С уважением, С.Баландин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2018