Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае пропажи посылки на почте России?
Добрый вечер, меня зовут Александр, у меня проблема с получением посылки, а именно проблема в том , что по данным приложения "Почта России" моя посылка находится у них и ждет получателя, по факту я приходил три раза в отделение, и два дня меня отправляли "домой", так как посылка по их словам еще в обработке, то есть мешок с почтой пришел, но еще не оприходован, но еще раз подчеркну по программе она лежит и ждет владельца в отделении "Почта России". На третий день придя в тоже отделение почты, оказывается, что посылка не была найдена в том самом мешке, о котором я ранее писал. Девушки работающие в этом отделение на выдаче сказали, что они оформили какой то акт о потере, который предоставить мне лично не могут, так как это внутреннее, по их словам, правило почты, и посоветовали мне обратиться к продавцу и попросить его об оформлении формы CN22, после чего с этой формой идти и писать заявление о розыске посылки. Первый вопрос: правильно ли они сделали? Второй: почему они мне не могут предоставить документ об утери посылки? Этот документ мне поможет, как доказательство для продавца.
Здравствуйте Александр.
Правильно они оформляют утерю это уже их проблема. Выдавать акт они Вам не собираются потому что вы обращаетесь к ним устно.
В первую очередь пишите претензию в связи с ненадлежащим оказанием услуг по доставке посылки, изложите в ней все обстоятельства по делу и требуйте во первых в кратчайшие сроки принять все необходимые меры по розыску посылки (установите им срок), а в случае невозможности, возместить Вам убытки и предоставить копию акта который они составили. После вышеуказанных действий Вы сможете обратиться в суд в рамках Закона «О защите прав потребителей» и потребовать взыскания убытков.
Желаю удачи!
Александр. вам необходимо предъявить письменную претензию к почте согласно ФЗ О почтовой связи. Бланк см. ниже.
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет
право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
ФГУП «Почта России»
от __________________ ваш адрес____________
Ваш тел.: +7___________
ПРЕТЕНЗИЯ "___"__________ 2010 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла "___"__________ 2010 г. Услуги не были оказаны в полном объеме (нарушение срока доставки). Моя посылка больше ______________ находится в Москве и до сих пор мне не доставлена. Указанное подтверждается ссылкой на отслеживание почтовых отправлений http://info.russianpost.ru/servlet/post_item. В частности статус отправления на сегодняшний день:
(Прикладываем скрин статуса)
Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________
В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию и выплатить мне компенсацию в размере _________________.
С уважением ______________
"___"__________ 2010 г.
Скажите а с каким актом я должен к ним обратиться? форма или что то в этом роде