Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может сделать заказчик услуги, если ему не нравятся варианты ее исполнения?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Я оказываю услуги по разработке рекламы (название, слоган, сценарий). При этом, я частной лицо, не ИП. В декабре я договорился о разработке названия для автосервиса. Никакого договора не заключалось, но есть переписка, в частности, первое письмо, где я написал, что разработка идет до момента утверждения заказчиком одного из вариантов. Я предоставил клиенту вначале один файл, затем второй, в общей сложности более 160 вариантов названий. Клиенту ничего не понравилось, и он требует, чтобы я продолжил работу. Эта ситуация единичная, так как всегда удается удовлетворить потребности клиента, с первого или второго захода. Здесь ситуация такова, что заказчик не принимает профессиональную и оригинальную работу, ссылаясь на то, что ему ничего не нравится. Продолжать смысла нет, но он уцепился за строчку "работа ведется до утверждения" и трактует ее буквально. Он внес предоплату 3500 рублей, о возврате денег речь пока не шла, но он начал угрожать проблемами. Что он может сделать, при том, что договор не заключался, но есть переписка с обязательствами и факт перевода на карту? Не хочется проблем. Заранее спасибо за совет
Андрей! не будучи ИП Вы заключаете гражданско-правовой договор по форме договора бытового подряда. Если договор не составлен то Вашу переписку можно расценить как предварительный договор. Возвратите аванс и предложите прекратить работы невозможностью исполнения. По меньшей мере правовых проблем с заказчиком у Вас не возникнет.
Вопрос скрытой предпринимательской деятельности это дело налогового органа