Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон не вернули вовремя после гарантийного ремонта?
Здравствуйте! У меня такая ситуация,сдала телефон по гарантии 19.11.17 28.12.17 позвонили чтоб я его забрала,пришла за телефоном мне его включили работает,сим карту в салоне не вставили! Я пришла домой вставила сим карту,а телефон ее не видит,живу рядом с магазином тут же отнесла его обратно,у меня его приняли и сказали что в ближайшие дни его сделают (до срока в 45 дней оставалось 5 дней) 4 января пошла к ним за телефоном,а они мне говорят,что я должна ждать еще 45 дней.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации(
Вера, доброго времени суток. Уточните пожалуйста, заключалось ли с Вами при приеме телефона (как в первый так и во второй раз) в ремонт какое-либо соглашение в письменной форме и при выдаче телефона подписывали ли вы какой то документ?
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Если же в письменном соглашении определен срок, то он не может превышать сорок пять дней.
Согласно п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Также в соответствии с ч.1 ст.18 вышеназванного Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае продавец видимо взял опять на новый ремонт Ваш телефон, на Вашем месте я бы потребовал расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной суммы денег, так как Вы не можете использовать товар более чем 30 дней. Для этого обратитесь с письменной претензией к продавцу, на которую он должен дать ответ, в дальнейшем нужно обратиться в суд за взысканием платы за телефона, также уплаты штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя, также за взысканием морального вреда. Параллельно можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности продавца
Если у вас возникли дополнительные вопросы, возникло желание посоветоваться или узнать мнение по ситуации, то напишите мне в чат без стеснения.
Воспользуйтесь кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под иконкой юриста, либо заходите на страницу юриста и в правом верхнем углу будет кнопка «общаться в чате». Вы спросите: Что этом мне даст? Это даст возможность оперативно получить информацию для решения Вашей проблемы. Если заниматься самолечением без врача, то это приведет к необратимым процессам, поэтому своевременное принятие решения только в Ваших руках.