8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если попали в ДТП - в открытый люк на дороге?

Добрый вечер. 31декабря 2017г при движении по улице Павлика Морозова колесо моего автомобиля попало в открытую канализационную яму. Причем была попытка объезда, но из-за отсутствия не только люка, но и железного кольца, на котором размещается люк, асфальт под колесом обломился, что привело к провалу в яму. Вследствие этого имеются повреждения: искажение колесного диска, разрыв покрышки без возможности восстановления, сломанный обвес на порог автомобиля, искажение сход-развала (повело колесо). Стоимость общего ремонта уходит за 100 тысяч рублей. Частично произвели ремонт с сохранением чеков и квитанций. Наша большая ошибка - мы не вызвали ДПС. По незнанию составили европротокол в присутствии трех свидетелей, зафиксировали место дтп на видео и фото. На видео хорошо видно разбросанные металлические части от люка. Сами на кидали веток, во избежание последующих дтп. В момент, пока мы меняли колесо, прибыла бригада работников, которые отказались разговаривать и даже не ответили, кто они и откуда. На фото позже я увидела на их машине эмблемы Водоканала.

Я понимаю, что из-за отсутствия протокола о дтп не получится подать в суд и обвинить их виновными в дтп, но неужели нельзя их наказать?! Есть прямые доказательства открытого люка посреди проезжей части. Они же должны понести ответственность?! Как составить притензионное письмо, или жалобу? В водоканал, администрацию города. Уже отправила заявку в "Добродел".

Спасибо за помощь.

Показать полностью
, Тамара, г. Подольск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Для начала напишите претензии трём организациям с приложением распечаток съёмки — 1) водоканалу, работники которого приехали «кидать ветки»; 2) собственнику дороги — надо будет уточнить — является ли она муниципальной или например областного ведения (бывает и так); 3) организации, осуществляющей обслуживание этой дороги — посмотрите внимательно — обычно где-то есть указатель, что дорога обслуживается _____… По получении ответов — можно будет подумать об обращении в суд с иском о взыскании ущерба. Конечно, что не вызвали ДПС — существенная ошибка, но у Вас много других доказательств… Еще (до суда) можно обратиться в прокуратуру — пусть проведут проверку и её материалы также можно будет потом использовать…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте могу ли я продать свой автомобиль если виновник дтп я
Здравствуйте могу ли я продать свой автомобиль если виновник дтп я
, вопрос №4775577, Александр, г. Усмань
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018