Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену товара, который испортился за три дня?
Добрый день. Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?
Здравствуйте, Виктор!
Вы пишете:
Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?
Можете потребовать. Такое право у покупателя товара предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обращения в суд (если стоимость товара того стоит) с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.
Добрый день
Да, можете
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?
Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?
Он был бы прав если бы речь шла о товаре надлежащего качества без недостатков. Но это не ваш случай. Если вас будут вводить в заблуждение, вам нужно грамотно и своевременно защитить свои права.
По-хорошему вам уже нужно составлять претензию с заявленным требованием и тем самым мотивировать продавца действовать в рамках закона
Если вы хотите получить более подробную консультацию с разбором ситуации и разработкой плана действий или заказа документа, вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу» рядом с фото)
Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?