Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или добиться замены стекла?
купил телефон в компании мтс 30 декабря сразу наклеили защитное стекло , 1 января распаковав подарок обнаружили что стекло в верхней части экрана отошло, обратившись в кампании сказали что это расходный материал. наклейку делали они стоимость стекла с наклейкой 1600р
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию с требованием на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае отказа обращайтесь в суд. Сможете также взыскать неустойку, убытки и компенсацию морлаьного вреда.
Наклейка стекла делалась в салоне за их счет, что, наверняка, входит в стоимость стекла. Потребуйте переклеить стекло, поскольку услуга по наклейке предоставлена ненадлежащим образом, в результате чего Вы получили товар с недостатками. То факт, что стекло расходный товар, не имеет значения, поскольку Вы за него заплатили, а также за его наклейку, а они обязались его наклеить, чтобы не испортить товар, что ими сделано не было.
Но для привлечения исполнителя к ответственности за некачественный товар (работу, услугу) имеет значение не только ее результат, но и своевременное предъявление потребителем своих претензий по недостаткам товаров (работ, услуг).
Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, исполнителю)
В претензии необходимо указать:
— ваши ФИО, адрес, телефон, иные контактные данные;
— наименование товара (работы, услуги), обстоятельства их приобретения и оплаты (дату и место приобретения, порядок оплаты);
— обнаруженные недостатки, время и обстоятельства их обнаружения;
— ваши требования, связанные с обнаруженными недостатками.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара (работы, услуги). При этом отсутствие кассового, товарного чека, иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки, не может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием ФИО и должности, а также дату принятия претензии и печать организации (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу (изготовителю, исполнителю).
При отказе продавца (изготовителя, исполнителя) принять претензию или проставить на втором ее экземпляре подпись и печать (при ее наличии) рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).