Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию в управляющую компанию за несоответствие отопления зимой?
Добрый день.Такая ситуация.Купил квартиру в ипотеку. Новостройка. Сдача 2016 г.Проживаю в Кемеровской области. Температура зимой понижается до - 30 и ниже.Промерзает угол комнаты. Без каких либо дефектов (плесени, инея, сырости и тп). Очень холодный пол и небольшой участок стены.Что делать в такой ситуации?Как правильно подать, написать, претензию в УК. На какие законы и статьи обосновываться.Буду признателен за помощь в данной проблеме. Спасибо.
Лучше обратиться с претензией к застройщику. Это для Вас будет выгоднее и в плане взыскания неустойки при неустранении недостатков.Основания для обращения предусмотрены Законом РФ «О защите прав потребителей», гражданским кодексом РФ, и Федеральным законом от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Образец претензии прилагаю.
Здравствуйте, согласно ст.7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.
В связи с изложенным, в данном случае описанные Вами недостатки должны быть устранены застройщиком, так как гарантийный срок не кончился. Вам нужно обратиться с претензией к застройщику, по возможности провести строительную экспертизу для фиксации дефектов. Возможно вызвать представителей управляющей компании для измерения температуры в жилом помещении и составлении акта. После этого обратиться в суд с требованием провести работы для устранения дефектов или возмещения затрат по самостоятельному устранению дефектов. Так же для привлечения к административной ответственности можно обратиться параллельно в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор
А так можете обратиться ком не в чат для оказание Вам помощи на платной основе, а именно анализа имеющихся у Вас документов составления искового заявлений претензий, жалоб и т.д.