Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам правильно разрешить вопрос аренды?
Здравствуйте, в декарбе 2016 года мы заключили контракт по аренде автомойки (кстати, незарегистрированной, как потом выяснилось), срок договора до ноября 2017. Платили исправно. В ноябре по завершению договора никаких претензий о поломках каких-либо у арендодателя не возникло. А вот сегодня, 3 января 2018 года, он звонит с претензиями о каких-то поломках, и обещает пойти в суд... но ведь там могло что-то сломаться после нас. Рассудите кто прав, кто виноват, пожалуйста.
Вы вправе не платить, если считаете его требования неправомерными. Пусть обращается в суд и там доказывает свои требования
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Все претензии о поломках Арендодатель обязан вручить Вам либо до окончания договора аренды, либо в момент выезда Вас из занимаемого помещения.
Все претензии направленные в Ваш адрес даже на следующий день после фактического освобождения помещения и сдачи оборудования, а уж тем более подписанные без Вашего участия будут признаны судом ничтожны, то есть недействительны.
В связи с этим сообщите ему приятную новость и после проигрыша в суде он вынужден будет оплатить и Ваши расходы, связанные с судебными издержками.