8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

Добрый день!

Постараюсь описать ситуацию кратко, но понятно.

На телефоне периодически стали отказываться работать нижние сенсорные кнопки. Отнес в сервис. Там сделали диагностику, сказали, что проблема в прошивке и в каком-то загрузчике. Т.е. проблема именно в программном обеспечении, а не в железе. Сказали что нужно провести 2 процедуры: 1. Восстановление загрузчика; 2. Прошивка на программаторе. Суммарная стоимость работ - 3000 рублей. Я соглашаюсь. Через 2 дня отдают телефон, я плачу за ремонт. В этот же день проблема с кнопками опять выявляется. Я звоню в сервис. Они предлагают принести телефон и если случай гарантийный, то обещают исправить. Через пару дней сообщают, что диагностика выявила новую проблему с каким-то кнопочным модулем и просят еще 3500 рублей за его замену.

Законны ли их требования?

Как ситуация вижу я со стороны потребителя: есть неисправность - после диагностики мне озвучивают цену за исправление этой неисправности. Я на эту цену соглашаюсь. Мне кажется, что сервис обязан исправить данную неисправность именно за ту цену, которую изначально озвучили. Если сразу была обозначена цена ремонта 6500, то я бы не согласился, потому что проще купить новый телефон. Если выявляются новые причины неисправности - то это ошибка сервиса при первой диагностике. И за свои ошибки сервис должен отвечать самостоятельно.

Итог: мы заплатили 3000, а в результате остались с той же проблемой. В гарантийном ремонте нам отказали. Бумагу с отказом нам выдали. Результаты диагностик предоставлять отказались.

Показать полностью
, Максим, г. Курск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

На телефоне периодически стали отказываться работать нижние сенсорные кнопки.

Максим

В этот же день проблема с кнопками опять выявляется.

Максим

Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

То есть при обнаружении недостатков в выявленной работе Вы вправе выдвигать требовать, указанные в данной статье. 

В гарантийном ремонте нам отказали. Бумагу с отказом нам выдали.

Максим

поскольку исполнитель услуги отказался устранять выявленные недостатки в оказанной услуге и поломка не устранена, то уже остаётся только подача иска в суд. К иску приложите отказ  в гарантийном ремонте, а также документы, подтверждающие факт того, что телефон им сдавали. 

0
0
0
0

Если подавать в суд, то соответственно можно поставить вопрос перед экспертом что это за поломка и мог ли в принципе исполнитель известить Вас о ней когда Вы сдавали  в первый раз. Ст. 79 ГПК РФ:

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Как ситуация вижу я со стороны потребителя: есть неисправность — после диагностики мне озвучивают цену за исправление этой неисправности. Я на эту цену соглашаюсь. Мне кажется, что сервис обязан исправить данную неисправность именно за ту цену, которую изначально озвучили.

Максим

Максим Вы абсолютно правы в своих рассуждениях. 

Как понимаю, первоначально ремонт у Вас был не гарантийный.

В этой связи согласно постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025

«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, — во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.

Кроме того, в процессе проведения работы исполнитель обязан

немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель,не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший выполнение работы (оказание услуги) не дожидаясь истечения предусмотренного в договоре срока, а при его отсутствии — разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении выполнения работы (оказания услуги), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

С учетом, того, что после получения результатов работы были выявлены недостатки проявившиеся в 

Через пару дней сообщают, что диагностика выявила новую проблему с каким-то кнопочным модулем и просят еще 3500 рублей за его замену.

Максим

Вы можете потребовать от исполнителя безвозмездно устранить их безвозмездно мотивируя тем, что изначально исполнитель не верно определил порядок осуществления работ и причину неисправности, а равно то, что в процессе ее устранения мог выявить причину поставив Вас об этом в известность.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того, выявленный недостаток дает Вам право отказаться от предоставленной Вам услуги и потребовать возвращение оплаченной за нее суммы.

Данное требование будет основано на следующем положении ст. 12 Закона, поскольку до оказания услуги Вам не была полностью доведена информация о ее содержании и общей стоимости выполняемых работ.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Но Вам будет несколько сложнее доказать то обстоятельство, что исполнитель на момент диагностики телефона знал или должен был знать о действительных причинах его поломки и не довел до Вас эту информацию.

Кроме того, отказ от услуги предполагается и в силу ст. 29 Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поскольку проявился после его устранения можно попробовать доказать его существенность. 

Как и в первом случае отказа, так и здесь потребуется провести экспертизу для определения того, явился ли данный недостаток следствием действий самого исполнителя или имел место до обращения в сервис, возможно его было установить при первичной диагностики телефона — в дальнейшем все будет зависеть от того какие ответы даст эксперт на поставленные вопросы.

3
0
3
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2017