Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, который не получила?
Здравствуйте, хотела заказать телефон через интернет магазин ООО «Store Emirate» ,заказала, отправила деньги через сбербанк онлайн на лицевой счет магазина. Продавец все это время общался со мной в вотсаппе и говорил, что деньги не поступили, пока я не прислала им чек. После чего, товар мне не отправили. Я писала с просьбой вернуть деньги. Они запросили номер карты и ФИО человека на кого карта оформлена. Я отправила данные, но мне сказали ,что если я не предоставлю пин-код карты, мне деньги не вернут. В банке сказали, что для возврата средств код не нужен. Что мне делать? как вернуть деньги?
Добрый день. Вы попали к мошенникам. При сообщении пин кода и наличии информации о номере карты и лице, на которое она оформлена они получат доступ к денежным средствам на Вашей карте. В данном случае могу посоветовать лишь одно — писать заявление о возбуждении в отношении них уголовного дела по ст.159 УК.
С уважением Евгений Беляев.
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.