Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как со стороны закона будет выглядеть размещение такой заметки в соц сети?
Здравствуйте ! У меня наверное немного странный вопрос ,но все таки я его задам.
Я занимаюсь заказами по каталогу . Некоторое время назад человек заказал у меня кое что на приличную сумму. Но забирать заказ не хочет . Просто меня игнорирует. Да ,пожалуй он имеет право заказ не забирать( это мои риски ). А вот чисто по-человечески получается очень не красиво .
Я хочу на своей странице в социальной.сети разместить об этом человеке заметку ,в лояльной форме ,как о недобросовестном клиенте . Что бы другие тоже знали .
Суть вопроса : как со стороны закона будет выглядеть размещение такой заметки с прикреплением ссылки на данного человека ?Огромное спасибо !
Добрый день!
Если Ваши отношения с покупателем не были урегулированы в договоре положениями о конфиденциальности, то Вы вправе обнародовать информацию о том, что покупатель отказался от товара.
Однако, указание на то, что покупатель является «недобросовестным» будет нарушением закона, так как в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
«Недобросовестность» предполагает отсутствие порядочности, честности, нарушение норм права.
Добрый день!
Согласно п.4 ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.