Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Очки ненадлежащего качества

Здравствуйте.у мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: " покупайте новые линзы, более слабые" правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы!и некачественно оказали услугу!и если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

Спасибо заранее за ответ!

28 Сентября 2012, 08:21, вопрос №18590 Татьяна, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Если надлежащего качества, просто именно человеку не подходят то

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    3. Парфюмерно-косметические товары
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
    13. Животные и растения
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

    это то, что нельзя заменить...

    28 Сентября 2012, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Просто когда пошла туда с обращением, поменять очки, то ей проверили зрение второй раз!в первый раз ей поставили +1.25, во второй раз +2.25!!! Они даже не могут определить какое у нее зрение!
    28 Сентября 2012, 08:55
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Вы указали: "По их рецепту купила там же очки."

    В данном случае отказ правомерен т.к. очки были изготовлены по рецепту и в соответствии с рецептом.

    Но если рецепт был выписан неверно, то можете пойти к врачу (в поликлинику или мед.центр) и повторно проверить зрение, если рецепт будет выписан иной, то можете предъявить претензию магазину, где был выписан рецепт на возмещение ущерба (стоимость очков), который был причинен некачественным оказанием услуг.

    Но по опыту могу сказать, что для компьютера нужны более слабые очки т.е. у человека должно быть пара очков - одни очки для улицы, вторые для "чтения"

    28 Сентября 2012, 09:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Сходим проверим зрение тогда в других учреждениях! Просто ей изначально предлагали очки за 20 тысяч, она сказала, что не может себе позволить. А когда пришла с просьбой поменять, ответили, что " мы же предлагали вам хорошие дорогие очки, а вы отказались" получается, если человек не может себе позволить дорогие очки, то нужно ему продать какую тофигню, извиняюсь за выражение!
    28 Сентября 2012, 09:18
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    Вам следует доказывать не то что не подходят линзы, а тот факт что по диагнозу не верному Вы преобрели линзы которые портят Вам зрение, следовательно они должны компенсировать ваши затраты. если это одно учреждение и диагноз и линзы, то проще а если разные то сложней, но сам факт не линзы а диагноз - понимаете?

    28 Сентября 2012, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, поняла! Спасибо!! А учреждение одно где был выписан "рецпт на очки"( т.е. Где проводилась проверка зрения) и где покупались линзы
    28 Сентября 2012, 09:20
stats