8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очки ненадлежащего качества

Здравствуйте.у мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: " покупайте новые линзы, более слабые" правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы!и некачественно оказали услугу!и если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Татьяна, г. Сургут
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если надлежащего качества, просто именно человеку не подходят то

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

это то, что нельзя заменить...

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Просто когда пошла туда с обращением, поменять очки, то ей проверили зрение второй раз!в первый раз ей поставили +1.25, во второй раз +2.25!!! Они даже не могут определить какое у нее зрение!
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы указали: "По их рецепту купила там же очки."

В данном случае отказ правомерен т.к. очки были изготовлены по рецепту и в соответствии с рецептом.

Но если рецепт был выписан неверно, то можете пойти к врачу (в поликлинику или мед.центр) и повторно проверить зрение, если рецепт будет выписан иной, то можете предъявить претензию магазину, где был выписан рецепт на возмещение ущерба (стоимость очков), который был причинен некачественным оказанием услуг.

Но по опыту могу сказать, что для компьютера нужны более слабые очки т.е. у человека должно быть пара очков - одни очки для улицы, вторые для "чтения"

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Спасибо! Сходим проверим зрение тогда в других учреждениях! Просто ей изначально предлагали очки за 20 тысяч, она сказала, что не может себе позволить. А когда пришла с просьбой поменять, ответили, что " мы же предлагали вам хорошие дорогие очки, а вы отказались" получается, если человек не может себе позволить дорогие очки, то нужно ему продать какую тофигню, извиняюсь за выражение!
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Вам следует доказывать не то что не подходят линзы, а тот факт что по диагнозу не верному Вы преобрели линзы которые портят Вам зрение, следовательно они должны компенсировать ваши затраты. если это одно учреждение и диагноз и линзы, то проще а если разные то сложней, но сам факт не линзы а диагноз - понимаете?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Да, поняла! Спасибо!! А учреждение одно где был выписан "рецпт на очки"( т.е. Где проводилась проверка зрения) и где покупались линзы
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Приобрела очки 4.5 мес назад.ношу 1 месяц оправа треснула прямо во время ношения на лице.Какой гарант срок?
Приобрела очки 4.5 мес назад .ношу 1 месяц оправа треснула прямо во время ношения на лице.Какой гарант срок? Моиправа
, вопрос №4096690, София, г. Москва
5200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в
Заключён Договор аренды нежилого помещения сроком на 10 лет. В нём есть статья 3.4 ."3.4. Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в качестве краткосрочного договора аренды, но в любом случае сроком не более 11 (Одиннадцати) месяцев. Настоящий Договор подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Договор, подлежащий государственной регистрации, вступает в силу с момента государственной регистрации Договора, при этом его действие распространяется на правоотношения Сторон с даты подписания Сторонами Договора. С даты регистрации настоящего Договора, условие, изложенное в данном пункте о действии Договора в качестве краткосрочного, прекращает своё действие." Арендатор в установленный срок не выполнил условия статьи 3.4 , и не зарегистрировал Договор в Росреестре. Вопрос: 11 месячный срок истёк , условия статьи 3.4 не выполнены . Является ли 10 летний договор аренды прекращённым по этим основаниям и есть ли необходимость заключать новый Договор, можно ли потребовать освободить помещение по окончанию действия Договора?
, вопрос №4096399, Виктор Сидорин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 28.09.2012