8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на аккумуляторы телефона?

добрый день!

во время гарантийного срока, аккумулятор на телефоне стал плохо держать зарядку. при обращении в пункт покупки телефона, мне сказали что батарея является аксессуаром телефона, и по гарантии мне её менять не будут. действительно ли она является аксессуаром и на нее нет гарантии?

, Екатерина, г. Суровикино
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! В соответствии с частью 2 ст. 5 закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

 Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Поэтому продавец не прав. жалуйтесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В случае, если в гарантийном талоне нет указания на то, что на аккумулятор не распространяется гарантия, то гарантия на аккумулятор по своей продолжительности равна гарантии на сам аппарат. 

Согласно п.3 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Навязали услугу гарантия 36, но в торопях я подписала бумажку но мне не разъяснили про 3тье лицо и про доп гарантию, и навязали много других платных услуг, что мне делать?
Навязали услугу гарантия 36,но в торопях я подписала бумажку но мне не разъяснили про 3тье лицо и про доп гарантию,и навязали много других платных услуг,что мне делать?
, вопрос №4513615, Роман, г. Елабуга
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Какова вероятность сдать IPhone 15 Pro Max обратно в магазин, если у меня проблемы с подключением (любых) беспроводных наушников (медиа, видео файлы воспроизводятся, но когда записываешь голосовое там словно демон разговаривает, либо ничего не слышно. Также не возможно разговаривать по звонку через наушники. Не слышно ни тебя, ни собеседника). Переодически (при подключенном сопряжении) не приходят уведомления на часы. Раньше еще лагал ватсап и библиотека не крутилась ни вверх, ни вниз происходило зависание). Магазин проводил диагностику. Первый раз они сказали, что ничего не нашли и телефон работает исправно. Хотя на самом деле они сделали откат операционной системы, потому что при подключении к компьютеру, он не видел телефон. Забрав с диагностики телефон наушники заработали (проверяла в магазине). После не пользовалась ими недели 2, когда снова попыталась позвонить через наушники, то проблема повторилась. Я принесла телефон на повторную диагностику. Мне перепрошили телефон. Проверив в магазине все снова работало, но выйдя из него и дойдя до метро, проблема повторилась! Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
, вопрос №4512864, Виктория, г. Москва
Хищения
Потом друг моего сына разбил свой телефон и попросил у него телефон этот, чтоб временно попользоваться
Здравствуйте. Почти год назад нашла на улице телефон, принесла домой, хотела позвонить и найти собственника, но он был под пародеи, сыну дала он говорит, что скорее всего настройки сброшены, потому что просит какой-то пароль от гугл плей. И всё, положили его в полку и благополучно забыли про него. Объявление давала, но в группе его не опубликовали, долгое время висело в предложенных. Потом друг моего сына разбил свой телефон и попросил у него телефон этот, чтоб временно попользоваться. Не знаю дальше что там произошло, возможно взломал его, так как вышли по оператору сотовой, в распечатке указаны фамилия друга и его брата, потом уже друг сказал, кто ему дал этот телефон. Что теперь будет? Суд? Это статья кража, но я не крала и не было умысла этим телефоном пользоваться, не продала его, не взламывала. Как дальше поступить? Следователь опрашивал как свидетеля пока что и меня и сына, а кто тогда в этой ситуации виновен?
, вопрос №4512418, Жанна, г. Смоленск
Дата обновления страницы 29.12.2017