Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если магазин отказывается передавать товар в сервис по гарантии?
Здравствуйте, на смартфоне сделали сброс настроек, сработала зашита безопасности и телефон заблокировался, позвонил в сервис , сказали сделают по гарантии, отдал в "ситилинк", интернет-магазин, позвонили через 3 дня, сказали случай не гарантийный, забирайте. Написал претензию чтобы отправили асц, и предоставили акт от сервиса. Позвонили через 5 дней, сказали что у них есть свой юрист и он решил что случай не гарантийный. Я устал с ними бороться, номера начальников не дают, когда пройдет 45 дней я могу забрать деньги вместо телефона? И как это сделать?
Добрый день, Михаил! Обратитесь к продавцу в письменной форме о проведении проверки качества (экспертизы) товара ( у вас есть подозрения на некачественность товара) и предоставить вам результат проверки в письменном виде. Отправить так чтобы осталась отметка о получении. Либо почтой.
п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.