8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги после блокировки?

В июле месяце купил сим-карту у оператора Beeline, затем, на нее зарегистрировал киви кошелек. Пользовался, всё было хорошо, получал деньги, выводил к СЕБЕ на карту. Всё хорошо, но в один день ее заблокировали.

Обратился сразу в тех поддержку, мне сказали пройти процедуру идентификации и выслать копии паспорта и договора с оператором, что собственно и сделал. Но получил отказ, после длительной переписки выяснилось, что симкарта оформлена не на меня. Далее обратился в офис билайн для "восстановления реального пользователя" . Получил договор уже на моё имя, снова обратился в QIWI, но в ответ сказали что деньги вывести не дадут, а пользоваться я могу. т.к. им нужен договор на тот момент, когда переводили деньги, а не новый...

В общем что делать? Как вернуть свои деньги? Все смс сообщения от провайдера и киви хранятся в моём телефоне с момента активации. Вывод делал на СВОЮ именную карту.

Показать полностью
, Борис, г. Липецк
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Борис, здравствуйте.

Вы писали:

. Получил договор уже на моё имя, снова обратился в QIWI, но в ответ сказали что деньги вывести не дадут, а пользоваться я могу. т.к. им нужен договор на тот момент, когда переводили деньги, а не новый… В общем что делать? Как вернуть свои деньги? Все смс сообщения от провайдера и киви хранятся в моём телефоне с момента активации. Вывод делал на СВОЮ именную карту.

Борис

— пишите претензию, отправляйте заказным письмом. Ван нужен письменный ответ от QIWI. Если ответа не будет, надо будет подавать иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2017