Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности организацию, ведущую незарегистрированную деятельность?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
МНЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО ОДНА МЯГКО ГОВОРЯ НЕХОРОШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕТ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ПРЕДПРИНИМИАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 2010 ГОДА В Г.МОСКВА. Я СООБЩАЛА ОБ ЭТОМ В МВД РФ, МВД ПЕРЕНАПРАВИЛО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В НАЛОГОВУЮ РФ, НАЛОГОВА Я ОТВЕТИЛА, ЧТО ПРОВЕДЕТ ПРОВЕРКУ,НО О ДЕТАЛЯХ ЕЕ УВЕДОМИТЬ МЕН Я НЕ ВПРАВЕ. ПРОШЛО УЖЕ МЕСЯЦА 3-5, А ОРГАНИЗАЦИЯ КАК РАБОТАЛА ТАК И РАБОТАЕТ И ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО -В РЕЕСТРЕ ИП И ЮР.ЛИЦ ЕЕ НЕТ. ЧТО Я МОГУ ЕЩЕ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛИЦА БЫЛИ ПРИВЛЕЧНЕНГЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНМИАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.? Я ПРОЖИВАЮ В ДР. СТРАНЕ – В РБ.
Здравствуйте!
Можете еще сообщить в прокуратуру.
О результатах проведенной проверки Вас должны уведомить в письменном виде не позднее чем через 30 дней после поступления обращения.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».