8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы варианты возврата денег за некачественный ремонт телефона?

Добрый день. У меня такая беда. На днях разбил экран на айфоне SE ( это важно, так как телефон внешне похож на айфон 5S, но это новая модель и стоит в 2 раза дороже.) Так вот, разбил экран (шлепнулся экраном вниз, сколов нет,да и на вид все цело.Но повредил матрицу и экран не функционировал , иногда показывал изображение ( после разблокировки на 1 мин). Расстроился,так как он ещё был на гарантии. Ну решил пойти в а-ля сервис, просто СПРОСИТЬ сколько будет стоить заменить стекло. Ребятки спросили что за модель,я сказал что это SE, они почесали репу и сказали — О , так от 5S экран то пойдёт. Я говорю да, пойдёт. Они решили проверить подойдёт или нет,чтобы точно знать. Я сказал что не стоит его разбирать, так как я просто узнать стоимость ремонта, да и вообще на этот момент у меня не было денег даже. Он (как я понял владелец этой точки) меня не послушал и разобрал его. Подключил новый экран и проверил. Да все подойдёт сказал он мне. Поставил мне мой старый и отдал мне. После чего, у меня перестал работать отпечаток пальца (это очень важно, так как без этой функции мой телефон становится мусором и стоить станет не более 8000 руб.). Я конечно же сразу обратил внимание на это и предъявил ему. Он глянул и давай разбирать и собирать , и так несколько раз. В итоге отпечаток не заработал. Время было уже к закрытию. Он мне отдал мой телефон и сказал подойти завтра. Подхожу на след. день. Он говорит, что это может быть дело в программном обеспечении (прошивке). Сказал прийти домой и откатить (восстановить) телефон. Я пошёл домой, через iTunes (прога для айфона) восстановил айфон. Тач id (отпечаток пальца) конечно же не заработал. Так ещё и вся информация удалилась (она была важна для меня). Они конечно же меня не предупредили меня о том, что всё удалиться. Бегу ( на самом деле бегу, так как был очень зол) к ним ( они от меня метров 50). Я сказал что ни чего не получилось , он почесал репу. И сказал что так быстро он не может решить этот вопрос, через недельку подходи за своим СДЕЛАННЫМ телефоном. Неделя , потому , что я на море улетаю. Он мне дал на подмену как раз таки айфоне 5S. И дали бумажку, на которой указали что взяли мой телефон в ремонт и дали мне подмену. На этой бумаге нету цены и нету печати ( я думаю что у них ее вообще нет), только роспись поставили. Неделя прошла, я за неделю очень много нервничал, облазил весь инет. Надо делать экспертизу и писать претензию, пишут в инете. Приходу в а-ля сервис, он конечно же его не сделал и говорит что он его не ломал. Я ему говорю, что я тебя даже не просил его разбирать и теперь мне нужен мой рабочий телефон. Я сказал ему раз ты по хорошему не хочет, я тогда через суд и т.д. На что он мне отвечает, что он уже тоже всё изучил и всё знает, про то что надо делать экспертизу и типо если она докажет что это мой касяк, то я ещё и на бабки попаду. Так вот. Скажите пожалуйста что делать? Самое обидное то что я страдаю из за того что даже не сдавал телефон в ремонт.

Показать полностью
, Илья, г. Обнинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вину мастера действительно можно доказать только заключением экспертизы.

А вообще для начала можете письменную претензию направить, а затем уже исковое заявление в суд если не получится решить вопрос в досудебном порядке. Руководствуйтесь положениями статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2017