Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примет ли салон телефон или отправит телефон опять на ремонт?
Добрый день! Купила в июне телефон. Осенью столкнулась с проблемой, что садится ночью аккумулятор на 30 -40 процентов. Отнесла телефон в магазин, там сказали, что нужно самой отнести его в сервисный центр, не предупредив, что сами могут оказать такую услугу. После первого обращения в сервисный центр сказали, что проблема в аккумуляторе и после ремонта произвели замену аккумулятора. На это потребовалось 3 дня. В итоге проблема так и осталась. Снова пошла в сервисный центр там сказали, что нужно несколько раз полностью разрядить телефон, а потом зарядить. Это не помогло. Пошла во второй раз уже в магазин с данной проблемой. Там телефон уже приняли. Телефон обратно я получила через 3 недели. Когда получала телефон, продавец в магазине сказал, что заменили аккумулятор. Не прочитала акт на месте, доверившись продавцу. Только вернувшись домой, обнаружила, что в акте указано, что проблема не выявлена. После этих двух обращений хочу вернуть телефон, в связи с обнаружением существенного недостатка ст. 18 П. 1 (существенный недостаток) получить деньги обратно. Примет ли салон салон телефон или отправит телефон опять на ремонт? Телефон на гарантии.
Здравствуйте.
Примет ли салон салон телефон или отправит телефон опять на ремонт? Телефон на гарантии.
Первана
должны принять и провести проверку качества, если считают нужным. Ст. 18:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
следует письменно уже обратиться, указав в претензии, что были предыдущие обращения, которые не помогли устранить проблему. Следует руководствоваться
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.