8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я забрать деньги за смартфон, если им не пользуюсь 1 гарантийный год?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я купил смартфон 29 мая 2017, после чего он сломался и мне его обменяли 2 июня 2017. 20 ноября уже другой смартфон, который я получил в обмен - тоже сломался. Я отдал его на гарантийный ремонт, мне заменили дисплей, батарею и камеру. 2 декабря я забрал его с гарантийного ремонту, через день обнаружил опять неисправность дисплея и батареи и 4 декабря отдал вновь на гарантийный ремонт, но при этом уже написав заявление о возврате средств. В возврате средств мне отказали и сказали, что будут опять делать. Сегодня уже 32 дня как я не пользуюсь телефоном в совокупности за 1 гарантийный год. Могу ли я забрать деньги за смартфон?

Показать полностью
, Николай, г. Новосибирск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Да, можете требовать возврата денежных средств в соответствии со статьей 18 пунктом 1 Закона РФ о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ДА, в данном случае Вы вправе вновь предъявить письменную претензию с требованием возврата  денежных средств за некачественный товар, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2017