8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В аптеке отказываются принимать к возврату товар ненадлежащего качества

Аптека отказывается принимать ингалятор(гарантийный срок еще не истёк), сказали что мы должны сами его отвезти на фирму в другой город. Что делать?? И правомерно ли?

Уточнение от клиента

Что делать если дальше будут отказываться принимать товар?

, Alina, г. Владивосток
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Аптека обязана принять ингалятор ненадлежащего качества.

Доставка, скорее всего, осуществляется за Ваш счет.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

Обратите внимание на параметры (вес) ингалятора.

С уважением,

1
0
1
0

Добрый день,

Важно учесть вес ингалятора — больше или меньше 5 кг. 

Если отказываются принять ингалятор, можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребитель.

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Имеется в виду продавец не хочет принимать товар только по своей прихоти.

Доставка с целью возврата за его счет, если ингалятор весит 5 кг и больше,

если ингалятор весит до 5 кг (например 4 кг 9 г.), то доставка осуществляется за Ваш счет (способ выбираете самостоятельно).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать. Что делать?
, вопрос №4108455, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как
https://sberbank.ord-81394055.ru/CashSb/3dsaccept Прислали ссылку для получения зп, там требует чтобы на карте сумма соответствовала сумме перевода. Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как перепечатывать текст связано с указанной организацией (агентство по подбору домашнего персонала), время работы, указанное работодателем не совпадает с организацией При выдаче задания требовалость перевести 1000 рублей работодателю в качестве гарантии Что делать и как получить деньги/ вернуть 1000
, вопрос №4107928, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2019