388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественную обувь в магазин, если отошла подошва через неделю?

Пришел в магазин, потребовал вернуть деньги за некачественную обувь, причина резиновая подошва отошла от обуви, чек есть товару около недели, причина отказа не работает сегодня у них специалист, а в рабочие дни не смогу успеть сдать по причине уезда в другой город, что делать чтобы вернули деньги до отъезда?

23 Декабря 2017, 14:46, вопрос №1854695
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
9,9
Рейтинг Правовед.ru
6408
ответов
3072
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Курган
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. 

Необходимо направить письменную претензию продавцу под отметку о принятии. В случае отказа принять претензию направьте ее почтой. Нужно подчеркнуть, что действия продавца по отказу в принятии претензии и товара неправомерны. В соответствии с п. 5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Возврат денежных средств возможен в течение 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей») с момента предъявления требования о возврате. 

23 Декабря 2017, 15:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.