8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр накручивает цену за ремонт телефона и отказывается его возвращать

На моём телефоне Xiaomi Mi5 разбилась задняя крышка. Для ремонта я нашёл в интернете сервисный центр по адресу http://voronezh.service-center-xiaomi.ru/remont-smartfonov На сайте указана цена за ремонт задней крышки телефона - 750 рублей. Заказал у них обратный звонок. Со мной связался специалист, уточнил модель телефона и подробности поломки и сообщил уточнённую цену - 1500 рублей. Скрепя сердце, я согласился на эту цену. Ко мне выехал курьер, который забрал телефон и попросил заполнить анкету (акт приёмки-передачи, приложен). Из новой информации он сообщил лишь то, что телефон будет готов на следующий день. На обратной стороне анкеты обнаружился "договор", один из пунктов которого гласил, что я соглашаюсь с его условиями, подписав акт приёма-передачи. На следующий день со мной по телефону связался сотрудник сервисного центра, который заявил, что СЦ является другой организацией, и что их цены могут отличаться от названных ранее по телефону. Далее он огласил окончательную цену за утранение неисправности - 3990 рублей, но в честь праздника они были готовы сделать скидку до 3500 рублей, а если поставить более дешёвую китайскую запчасть, то цена снижается до 2900. Эти условия меня не устроили и я попросил вернуть аппарат. На это получил ответ, что по условиям договора в этом случае я обязан оплатить доставку курьером и диагностику, что будет стоить 1700 рублей. Я считаю требования сервисного центра незаконными и прошу оказать поддержку в возвращении устройства. Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Воронеж
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Претензия Исполнителю. Жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор. Отказывайтесь от договора на основании ст.  782 ГК РФ. 

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 782]
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2017