Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за покупку?
Приобрел б/у мобильный телефон в магазине. О том что он б/у я знал, в магазине есть услуга трейд ин, продавец уверял что телефон полность исправный, а предыдущий хозяин обменял его на новую модель. Буквально на следующий день после покупки был обнаружен брак, обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять с доплатой на другой - продавец отказал, мотивируя тем что б/у телефоны возврату не подлежат, предложил отремонтировать. Есть товарный чек. Как вернуть деньги? В какие органы обратится за помощью?
Здравствуйте, Роман!
В соответствии со ст. 10 закона о защите прав потребителей если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
К оварам бывшим в употреблении также применяется ст. 18 закона о защите прав потребителй. Вы вправе потребовать возврата денег за товар, устранении винем недостатка или обмене на аналогичный товар надлежащего качества. Предъявляйте письменную претензию. в случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор, а также обращайтесь в суд. сможете взыскать также неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения Вашего требования и компнсации морального вреда.