Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин требует компенсацию, если был доставлен более дорогой товар?
Заказали в мебельной компании гостинку в подарок маме в деревню,привезли , через неделю папа собрал.через дня два позвонили с мебель.комп.спросили собрали ли или нет ,сказали возможно был.доставлен не тот товар,т.к товар заказали как подарок они не знали какой должен был быть ,меб.комп.попрасила сделать фото и выслать..родители не умеют этого делать ,как и куда высылать.если это не тот товар мама не против была если его заменили .и все звонков от компании больше не было.через нед.мама получает претензию в письменном виде о взыскание 5100руб ,т.к был доставлен не тот товар и он оказался дороже на 5100.как поступить в этом случае?кто прав ??
Если товар заказывали и оплачивали Вы, то претензию должны адресовать Вам — позвоните в мебельную компанию и предложите четко и внятно обьяснить, почему по Вашему заказу родителям был доставлен не тот товар и чем подтверждается его завышенная стоимость.
Маме сообщите, чтобы на письменную претензию также письменно ответила предложением решать спор с Вами как с заказчиком товара.
При получении информации от мебельной компании проверьте их доводы в части отправки более дорогого комплекта
Напишите им претензию встречную, попросите вернуть деньги за Ваш товар, плюс пени, плус моральный вред и штраф, крупногабаритный товар должны забирать они сами. Вообще интересно бы было на их претензию посмотреть.