Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, заказанный через интернет и получить свои деньги назад?
Здравствуйте, заказала товар в интернете, оказался не оригинал, подделка.Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад
Добрый день, Гузель. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить товар.Товар Ваш надо отправить обратно ему.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доброго времени суток, Гузель!
Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать Вам кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»).
Однако если Вы не взяли кассовый чек, то это не лишает Вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки Вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые Вам выдал курьер, свидетельские показания) (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).Также, Вам следует составить аргументированную претензию с Вашими требованиями и отправить её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении, если продавец добровольно её не удовлетворит, тогда Вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд.
Всего Вам доброго.
С уважением, Владимир!