504 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар, заказанный через интернет и получить свои деньги назад?

Здравствуйте, заказала товар в интернете, оказался не оригинал, подделка.Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад

18 Декабря 2017, 15:23, вопрос №1849483
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгений
154
ответа
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ярославль
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Гузель. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить товар.Товар Ваш надо отправить обратно ему.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

18 Декабря 2017, 15:32
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир Алексеевич
228
ответов
107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Благовещенск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток, Гузель!

Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать Вам кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»).

Однако если Вы не взяли кассовый чек, то это не лишает Вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки Вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые Вам выдал курьер, свидетельские показания) (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Также, Вам следует составить аргументированную претензию с Вашими требованиями и отправить её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении, если продавец добровольно её не удовлетворит, тогда Вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд.

Всего Вам доброго.

С уважением, Владимир!

18 Декабря 2017, 15:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут