8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, если он сломался в гарантийный срок?

Сломался в гарантийный срок, отнёс его в магазин, согласился на ремонт, ждал три недели. Позвонили, забирайте мы починили, поменяли какую то деталь. Забрал, принёс домой, а он опять не работает. Как мне вернуть за него деньги?

, Роман, г. Краснодар
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе по своему усмотрению в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока потребовать:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, если продавец отказывается выполнить ваше требование, вы вправе обратится с таким требованием в суд.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Краснодар

Но это возможно в течении 15ти дней после покупки, а у меня уже прошло 10 месяцев.

Артём Могутов
Артём Могутов
Юрист

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 ноутбуки относятся к технически сложным товарам. В отношении данной категории товаров потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в следующих случаях:

ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1
«О защите прав потребителей»:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара понимается как  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В вашем случае правильнее всего будет сдать его снова в ремонт, дождаться пока общий срок нахождения ноутбука в ремонте (с учетом первого ремонта) составит один месяц и подать продавцу заявление об отказе от исполнения договора  купли-продажи.

Естественно, все даты передачи ноутбука в ремонт и его получения в данном случае надо документировать.

1
0
1
0
Александр Комолов
Александр Комолов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман! В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ноутбуки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относятся к категории технически сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

В соответствии с Законом о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам необходимо явиться в магазин, вернуть товар и попросить возврата денежных средств, прикрепив при этом документы, подтверждающие сдачу ноутбука в ремонт.

1
0
1
0
Мирза Адуев
Мирза Адуев
Юрист, г. Краснодар

можно забрать деньги без проблем, претензия, в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дело в том что знакомый на занимал денег в до 244 тысяч рублей, не написал расписку, дает какие то обещания что вернет деньги и тд
Здравствуйте, дело в том что знакомый на занимал денег в до 244 тысяч рублей, не написал расписку, дает какие то обещания что вернет деньги и тд. Только есть частично переписка и чеки с переводами, как быть в этой ситуации
, вопрос №4047227, Дмитрий, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказали фабричную мебель, сроки продавец просрочил, кормили завтраками, но часть только привезли, то корпус от шкафа не довезли. Потом поступил звонок, что пришла только половина мебели. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.
, вопрос №4046726, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если нет договора, только чек о переводе денежных средств?
Надежда Юрист, Москва, Был в сети 19 мая 2023 в 23:02 ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ Сегодня В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Решила отучится на мастера ногтевого сервиса. Выбрала преподавателя. С преподавателем не подписывали ни какой договор и я оплатила полностью все обучение. Должно было быть пять дней учебы, из которых я отучилась только 2 дня и у меня началась аллергия, и мне не понравилось как препадает, я информацию в полном объёме не получила. Преподаватель в первый день меня сразу же посадила за модель,без какой либо теории. Где я так понимаю,что обучение маникюру начинается с теории, потом только практика..а у меня было всё наоборот и я новичок в этом..я в первый же день испытала стресс от учебы..(но как написала выше ,что оплатила сразу за все курсы). Я Сказав преподавателю, что меня не устраивает такая учёба,что я хотела вернуть свои деньги за три дня,а за два дня готова оплатить ей. Она мне отказывает в возврате денег. Как можно вернуть деньги, если нет договора,только чек о переводе денежных средств?
, вопрос №4046250, Клиент, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от этого товара и вернуть деньги?
Добрый день! Стиральная машинка ломается уже 2 раз на гарантийном сроке. В ремонте находится уже 2 месяца. Можно ли отказаться от этого товара и вернуть деньги?
, вопрос №4045885, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.12.2017