Возможен ли перерасчет уже утвержденных смет на выполнение работ?
Добрый день! Вопрос в следующем:Сотрудниками предприятия была выполнена работа не прописанная в должностной инструкции. По результатам частично выполненной работы была составлена смета. Смета была подписана всеми уполномоченными на то лицами. Договор на выполнение работ между предприятием и сотрудниками выполнивших данную работу составлен не был. Согласно этой сметы была написана служебная записка о распределении денежных средств между сотрудниками выполнявших данную работу. Денежные средства выплачены в полном объеме. Спустя 5-6 месяцев, при закрытии очередного участка работы работодатель заявил что предыдущие сметы были посчитаны не правильно, обязал сметный отдел пересчитать их. После пересчета ранее сделанных и подписанных смет получилось так что сотрудники оказались должны предприятию некую сумму денег. Правомерно ли поступил работодатель в данном случае и имел ли он право пересчитывать стоимость уже выполненных работ по уже утвержденным ранее сметам и требовать от сотрудников выполнить оставшийся этап работ в счет погашения мифического долга?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет?
3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия.
4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
ЛОТ №8: (повторные торги) Peugeot (Пежо) 301, 2013 г.в., VIN VF3DDNFP0DJ711183. Должник Анучин А.В. (на основании Постановления СПИ Рамонского РОСП УФССП России по Воронежской области о передаче имущества на торги, снижение цены на 15%)
Нач. цена продажи – 289 170,00 руб. Размер задатка – 144 585,00 руб.
Существующие ограничения (обременения) – арест, залог.
Обращаем Ваше внимание, что имущество так же находится в залоге у НАО "ПКБ", остаток задолженности - 186 986,25руб.
Здравствуйте, что означает последний абзац про остаток задолженности? Значит ли это , что после приобретения ТС на торгах залог не прекратится, а перейдет к новому собственнику? Возможна ли регистрация такого ТС?
Здравствуйте! Работала с 2021 года по настоящее время в одной компании. Вопрос, при смене работы в этом году на какие декретные я могу рассчитывать в будущем? Учитываются ли как-то предыдущее место работы? Можно ли написать заявление на замену лет будучи на новом месте работы? Должна ли я быть официально трудоустроена? Интересует возможный декрет в 2024/2025 году.
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?