Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если машина из салона не соответствует комплектации?
Здравствуйте. Купил машину в салоне Лада, ТрансАвто Сочи. Машина пока ещё в салоне. У меня на руках только документы купли-продажи. Акт передачи не подписывал. У меня нет ни сервисной книжки, ни ключей, ни машины. Машину мне только готовят ещё. И тут я решил проверить комплектацию. Зашёл на сайт, нашёл свою машину в точности и по цене всё сходится. И выясняю, что у меня нет обогрева зеркал, про электропривод я даже заикнуться боюсь (при осмотре было понятно, что его там нет) Короче говоря, мне продали машину по комплектации Стандарт, но по цене Комфорт. Что теперь делать, не знаю.
Здравствуйте, Максим.
Во-первых, комплектация у вас должна быть указана в договоре. Если в договоре указано одно, а по факту чего-то нет, то вы можете требовать снижения цены товара либо требовать доукомплектации согласно оговоренной в договоре.
Во-вторых, нужно смотреть, информация, размещенная на сайте, является ли публичной офертой, то есть готов ли продавец продать любому обратившемуся авто в указанной комплектации по указанной цене. Если на сайте не публичная оферта (обычно это специально указывается — не является офертой), то требовать продать по цене, указанной на сайте вы не можете.