Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получать выплату при наступлении страхового случая?
здравствуйте, купил е осаго в абсолют страховании, РСА туда перекинуло, только потом заметил что офиса этой компании в моем городе(Усинск) и даже регионе нет, вопрос как получать выплату при наступлении страхового случая?
Здравствуйте.
Вам стоит отправить заявление и документы в страховую заказным письмом с уведомлением.
Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков в связи с причинением вреда его жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортного средства, с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, направляется страховщику по месту нахождения страховщика или представителя страховщика, уполномоченного страховщиком на рассмотрение указанных требований потерпевшего и осуществление страхового возмещения или прямого возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Место нахождения и почтовые адреса страховщика, а также всех представителей страховщика, средства связи с ними и сведения о времени их работы должны быть указаны в перечне представителей страховщика, являющемся приложением к страховому полису.
При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Обмен необходимыми документами о страховом возмещении для проверки их комплектности по желанию потерпевшего может осуществляться в электронной форме, что не освобождает потерпевшего от представления страховщику документов в письменной форме о страховом возмещении по месту нахождения страховщика или представителя страховщика. Страховщик обязан обеспечить рассмотрение обращения заявителя, отправленного в виде электронного документа, и направление ему ответа в течение срока, согласованного заявителем со страховщиком, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения.
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Удачи