Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие НПА ссылаться, если морозильник на гарантии не функционирует?
Добрый вечер. Я живу в Донецке Ростовской области. У меня такая проблема. В июне месяце в Эльдорадо купила морозильник Индезит. Сейчас перестал морозить. Из документов у меня на руках гарантийный талон (полностью оформленный), руководство по эксплуатации, квитанция о доставке товара и товарная накладная с номером заказа, датой и фамилией продавца. Морозильник на гарантии. В понедельник позвонила в сервисную службу Индезит, там приняли мою заявку о вызове мастера на дом. Сказали через 3-5 дней мастер со мной свяжется. В четверг мастер позвонил и мы договорились о визите в понедельник. В магазине мне сказали что он на месте решит что делать, устранит проблему дома или заберет морозильник. Посоветуйте как мне правильно поступить, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Какие документы я должна требовать у сервисной службы? Какой срок экспертизы и ремонта? Если это заводской брак, могу ли я требовать у магазина аналогичный товар с теми же характеристиками надлежащего качества и отказаться от ремонта поломанного морозильника? Как мне написать заявление или претензию в сервисный центр, что пока мне нужна только экспертиза товара? Не знаю правильно ли я назвала этот документ. Почитав отзывы пришла к неутешительному выводу, что после ремонта они чаще ломаются. Нужно ли обратиться в защиту прав потребителя? Помогите пожалуйста!!! Если не трудно своими словами и с поправками на закон. Чтобы понятно было.
Здравствуйте!
Можете написать письменную претензию в магазин на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». претензию пишите в 2 экземплярах, на втором просите поставить дату и подпись принимающей стороны. Этот экземпляр оставляйте себе и ждите ответа на претензию 10 дней.
В течение гарантийного срока некачественный товар можно вернуть с учетом положений статьи 18 указанного выше закона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваши права указаны в ст.18 ЗООП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.