8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленные полгода назад наушники с неявным дефектом?

Добрый день . Примерно пол года назад приобрел наушники по цене 30000₽ . В данный момент наушнике не корректно работают а именно прополает связь с блютуз через несколько часов прослущивания и они просто перестают работать . Деффект не явно выраженный и не постоянный . Но за такую цену товара с жтим мирится не хочется . Возмодно ли здать данный товар на проверку качества о просьбе выявления заводского брака и в дольнейшем вощмешении денежных средств ? Так же интересуют сроки проверки качества товара при запросе на возврат денежных средств , так как читал , что это 10 календарных дней а не 20 «Поясним: если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 закона). Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 закона).». На сколько это правда ? Так же интересует как составить правильно претензию в данном случае .

, Данила, г. Сочи
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Данила, здравствуйте. Вам следует направить претензию продавцу с требованием не о проведении проверки качества, а с требованием о возврате (обмене) наушников ненадлежащего качества. Вместе с тем, наушники являются технически сложным товаром, так как имеют функцию беспроводной связи, поэтому требование о возврате, обмене будет удовлетворено, если недостаток является существенным.

В п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенным понимается

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Проведение проверки качества -это право продавца, он сам реализует право о проведении такой проверки. При этом сроки проведения проверки качества законодательно не установлены. Чтобы выполнить требование потребителя в установленные статьями 19-22 Закона «О защите прав потребителей» сроки, проверка качества должна укладываться в них, отдельного срока для нее не существует.

Поэтому направляйте претензию и требуйте именно возврата денежных средств, срок удовлетоврения такого требования составляет 10 дней. Если в течение этого срока проверкой качества будет установлено, что недостаток не является неустранимым, Вам ответят, что Вы имеете право только на гарантийный ремонт. И в этом случае вы уже вправе либо согласиться на него, либо не согласиться с результататами проверки качества и обратиться в суд.

Претензия составляется в свободной форме, в ней указываюются дата покупки, описание недостатка и Ваше требование.

Если Вам требуется составление претензии грамотным юридическим языком, обращайтесь ко мне в чат, о цене договоримся.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за подписку назад?
Добрый день. Загрузила в телефон приложение WINK 03.10.20 г., оплатила сразу пол года. Оно мне не понравилось. Могу ли я вернуть деньги за подписку назад? Если да, то каким документом можно это аргументировать, так как в Ростелекоме деньги назад возвращать отказываются. Спасибо
, вопрос №2883209, Наталья, г. Новый Уренгой
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал?
Здравствуйте. Сын проучился 1,5 года на платной основе. Полгода не учился, уважительной причины не было. Недавно написал заявление на отчисление по собственному желанию. Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал? Позвонила в маркетинговый отдел, там сказали, что если нет уважительной причины, то деньги не вернут. Так как услуги ими были предоставлены, а наши проблемы, что он ими не воспользовался.
, вопрос №2861199, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если сломались наушники спустя полгода?
Я купил полгода назад наушники, уних есть выдвижная часть и в такой 1 части она и треснула. Прихожу в тот магазин и они мне говорят что это механическая поломка и что мало ли я такой бешаный и сам их кинул. Я хотел спросить что мне делать? Можно ли мне идти туда 2 раз и просить доказать что это именно я сломал. Подскажите(
, вопрос №2315541, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если он был куплен полгода назад?
я могу вернуть товар(батареи отопления,всё еще в упаковке),купленный полгода назад? Или обменять на батареи иного размера?
, вопрос №956092, андрей, г. Москва
2 ответа
Все
Вернуть деньги за смартфон из-за повторного дефекта
Купил дорогой смартфон. Через полгода появилась желтая полоса на экране. Отдал в СЦ. По гарантии заменили экран. Спустя еще несколько месяцев опять появился такой же дефект,желтая полоса в том же месте на экране. Опять отнес в СЦ.Дали подменный телефон. Видимо опять будет замена экрана. Гарнтия на исходе,боюсь повтора дефекта. Можно ли отказаться от смартфона и вернуть деньги? Сейчас он в СЦ.
, вопрос №702174, Андрей, г. Великий Новгород
6 ответов