8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если прислали наложенным платежом не тот товар?

Добрый день! У меня такая ситуация. Мне позвонили и сказали что мне начислены бонусы за покупки в магазине и это дает право на скидку 2000 руб. на приобретение камеры. Я согласилась на приобретение этой камеры. Пришла посылка с наложенным платежом 4500. Посылку получила, оплатила. Вскрыла только дома, а там банка крема :( Понимаю что виновата сама, но можно ли что либо сделать?

15 декабря 2017, 17:51, Ирина, г. Нижневартовск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Ирина.

Если речь идет о покупке дистанционным способом, то согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

15 декабря 2017, 17:56
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижневартовск

В моем случае заказ делался по телефону. И в коробке не было ни описи ни каких либо документов. Оплата наложенным платежом. Если я отправлю посылку назад они ж могут ее не получать и деньги не возвращать. Или сказать что товар поменяли на почте или я дома подменила :(

16 декабря 2017, 09:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как при возврате отправить товар за счет продавца?
Здравствуйте. По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказала. На мою просьбу о замене мне прислали письмо, с требованием, чтобы я отправила письмо обратно. Когда я спросила, почему я должна делать это за свой счёт, мне ответили, что это в соответствии с договором оферты. На сайте его нет. Я спросила про это, сказала что в глаза его не видела, на что мне прислали договор. Что мне делать с товаром? Как отправить его за счёт продавца, в соответствии со статьёй 18 о защите прав потребителей? Связь держат только через почту, телефон для связи не дают, все вопросы игнорируют. Мне нужно составить жалобу в роспотребнадзор? Как мне правильно написать им письмо, чтобы вернули средства?
13 декабря 2019, 14:07, вопрос №2619170, Любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Прислали наложенным платежом не тот товар
Прислали наложенным платежом не тот товар.Получатель денег (3490 р.) ооо просвет 8474 MobiMoney. Заказ делал на сайте buy-tvbox sales-supplier com.Сейчас он пропал. epifanov2002@mail.ru
17 июня 2019, 19:50, вопрос №2402061, ВИКТОР, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если из интернета пришел не тот товар?
Через интернет по почте пришел не тот товар. На звонки операторы больше не отвечают.Хотелось бы вернуть деньги.Есть адрес продавца и ИНН. Какие мои дальнейшие действия.
12 апреля 2019, 15:36, вопрос №2326705, Кулаков Андрей Васильевич, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если мне отправили наложенным платежом не тот товар?
получил посылку наложенным платежом. оплатил и забрал. дома открыв обнаружил что товар не тот. Связь с отправителем нет. могу ли я вернуть деньги.
25 июля 2017, 11:12, вопрос №1705841, Сергей, г. Уфа
1 ответ
Гражданское право
Как действовать, если мне прислали не тот товар, который был заказан?
Я купил у человека телефон по объявлению но он мне прислал по почте не тот товар , могу ли я завести на него уголовное дело ?
25 августа 2015, 21:49, вопрос №953429, Роман, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 21.12.2017