8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт и отсутствие жалобной книги

Добрый день! Мобильный телефон сдан в ремонт по гарантии. Срок в квитанции определен, как 45 дней. По истечении примерно месяца и информации, что телефон готов, приехали получать. Но на телефоне было установлено совершенно не соответствующее этой модели ПО и полностью отсутствовали настройки. Не забрали. Прошло еще 2 недели, позвонили, телефон готов, поехали забирать. По факту проверки работоспособности оказалось, что не работает сеть. Телефон забирать не стали, оставили исправлять. В ответ на просьбу предоставить жалобную книгу сказали, что у них ее нет. Администратора тоже нет. До истечения срока в 45 дней осталось 5 дней. Как действовать, если телефон опять не будет в порядке?

Уточнение от клиента

Уточните, пожалуйста, имеют ли право не предоставлять по требованию Жалобную книгу? Насколько я знаю, ее наличие является обязательным. Как быть в такой ситуации? Даже если через несколько дней телефон, наконец, будет готов, хотим оставить отзыв о безобразной некачественной работе мастерской.

, Кира, г. Санкт-Петербург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае вы имеете право отказаться от ремонта и требовать возврата денег за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Поясните еще, пожалуйста, по поводу жалобной книги и отказа позвать мастера или администратора.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как повлиять на оператора МТС за некачественную связь и отсутствие интернета?
Как повлиять на оператора МТС за некачественную связь и отсутствие интернета? Бесчисленные звонки на прямую линию, результат нулевой, одни обещания, и так в течение двух лет. Покрытие интернета нулевое. Зато ответы операторов классные:"Перезагрузите смартфон". И что нам делать?
, вопрос №2759634, Феклинья, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Отсутствие жалобной книги в отделении банка
Стоял долго в очереди банка. Попросил жалобную книгу. Мне сказали что жалобной книги у них нету, сослались на какой-то закон и что жалобу можно оставить только по телефону горячей линии. Имеет ли право банк не дать мне жалобную книгу и в какой контролирующий орган я могу обратиться с данной проблемой ?
, вопрос №1903103, Макс, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли обратится с претензией на некачественный ремонт и требовать замены аппарата?
Добрый лень.Покупала телефон в кредит,гарантия 1год,через пол года начались проблемы с экраном,пошли полосы.Обратилась в сервисный центр.Телефон забрали сказали ждать до 45дней.В конце обозначенного времени пришло смс уведомление что можно забирать.На месте сказали что неполадок не было,просто перезвпустили систему и обновлили по.По приезду домой через час таже проблема вернулась,т.е.как шли полосы по экрану так и идут,поверила по оказалось ничего они не обновлялись,телефон просто пролежал где-то 45дней.Могу ли обратится к ним теперь с притензией на некачественный ремонт и требовать замены аппарата?Заранее спасибо.
, вопрос №1795644, Евгения, г. Бийск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт и обман о результатах диагностики
Здравствуйте! 30.05.17 мною был отдан утопленный планшет на диагностику в сервис центр (не по гарантии). Сам планшет включался, но экран не горел. Дали квитанцию (фото прикладываю). В этот же день вечером мне позвонили из сервис-центра (далее СЦ) и сообщили, что требуется замена модуля (дисплея) и перепайка(насколько я помню). Сообщили, что цена ремонта 16500р. и срок ремонта 2-3 дня + доставка запчастей 1-2 дня (СЦ работает и в выходные). 01.06.17 мною была оплачена данная сумма и мне выдали чек. В результате ремонт затянули до 24.06.17 (когда мне и позвонили и сообщили, что планшет готов). 25.06.17 Я приехал в СЦ, чтобы забрать планшет. На рецепшене мне выдали гарантийный талон и сам планшет, а квитанцию забрали(чек я оставил себе). Я планшет не проверил (поверил в добросовестность СЦ) и подписал талон (фото прикладываю). Позже в метро мною были выявлены следующие дефекты: 1. Фронтальная камера не работала. 2. Сим-карту невозможно вставить надлежащим образом в слот и планшет её не видит (до ремонта прекрасно вставлялась). 3. Есть битые пиксели (4-5 шт.). 4. Кнопки нажимаются хуже, чем до ремонта и сам модуль(дисплей) установлен некачественно - местами выпирает за рамки, кнопка Home не зафиксирована, а задняя крышка скрипит. 5. При подключении планшета к компьютеру, компьютер его не видит. 6. Отсутствует функция вибрации. В этот же день вернулся в СЦ и заявил об этих дефектах (кроме дефекта с сим-картой и проблемы с распознаванием устройства на компьютере - их я обнаружил дома). В СЦ мне сказали обратиться в гарантийный отдел, который на гарантийном талоне не указан (и на их сайте тоже), и отказались принимать планшет на ремонт этих дефектов. Хотелось бы услышать ответ на следующие вопросы: 1. Могу ли потребовать возмещения мне ПОЛНОЙ стоимости ремонта, т.к. насколько я понимаю, диагностика была проведена некачественно и мне была сообщена ложная информация о состоянии планшета (если бы знал о его истинном состоянии от ремонта отказался бы, т.е. меня обманом вынудили заплатить за услугу в которой не нуждался из-за её цены). Если нет, то что я могу потребовать в качестве компенсации за ненадлежащим образом оказанную услугу? 2. В случае невозможности 1-го варианта могу ли я потребовать хотя бы бесплатно вернуть планшету его полный функционал или оплатить мне его окончательный ремонт в другом СЦ. 3. Могу ли я потребовать неустойку за ненадлежащего качества диагностику и обман при сообщении мне о полной стоимости ремонта планшета (планшет в итоге полностью отремонтирован не был, только экран и то с битыми пикселями и появилась неисправность, который не было до ремонта ). Если да, то какого размера неустойку? 4. Хотелось бы получить ответ не только цитированием ЗоЗПП, но и более простым и понятным языком, а так же текст этих требований. 5. В случае невыполнения СЦ-ом требований, какие следующие шаги я могу предпринять? Спасибо!
, вопрос №1678119, Леонид, г. Москва
11 ответов
Все
Можно ли попросить жалобную книгу?
Сегодня мне нужно было сходить в магазин за книгой. Придя туда,я не попала в него. График работы до 6 часов вечера,а я пришла где-то в 17:26. Передо мной закрыли дверь,сказав что магазин уже закрыт. Хочу завтра пойти и в жалобной книге написать свое недовольство. Они обязаны дать мне её на следующий день?Или всё таки нужно было писать сразу?
, вопрос №549171, Елена, г. Скопин
3 ответа