Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт и отсутствие жалобной книги
Добрый день! Мобильный телефон сдан в ремонт по гарантии. Срок в квитанции определен, как 45 дней. По истечении примерно месяца и информации, что телефон готов, приехали получать. Но на телефоне было установлено совершенно не соответствующее этой модели ПО и полностью отсутствовали настройки. Не забрали. Прошло еще 2 недели, позвонили, телефон готов, поехали забирать. По факту проверки работоспособности оказалось, что не работает сеть. Телефон забирать не стали, оставили исправлять. В ответ на просьбу предоставить жалобную книгу сказали, что у них ее нет. Администратора тоже нет. До истечения срока в 45 дней осталось 5 дней. Как действовать, если телефон опять не будет в порядке?
Уточните, пожалуйста, имеют ли право не предоставлять по требованию Жалобную книгу? Насколько я знаю, ее наличие является обязательным. Как быть в такой ситуации? Даже если через несколько дней телефон, наконец, будет готов, хотим оставить отзыв о безобразной некачественной работе мастерской.
Здравствуйте, в данном случае вы имеете право отказаться от ремонта и требовать возврата денег за товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спасибо за ответ! Поясните еще, пожалуйста, по поводу жалобной книги и отказа позвать мастера или администратора.