Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиента не устроил товар?
Мы ООО отгрузили по счету товар, клиент тоже ООО через неделю написал что его товар не устраивает. Ссылаясь на вкрапления в металле, не ровные края. Угрожает обратиться в РосПотребНадзор. Вернуть товар возможности нет, изготавливался под него, применить в другом месте не возможно.
Добрый день!
1. Никакого роспотребнадзора в данном случае не будет. Если другой клиент ООО, у Вас другие правоотношения.
2. Предъявить требования относительно качества товара по договору поставки могут.
3. Отреагировать на претензии считаю надо, где изложить Вашу позицию со ссылками на договор и нормы ГК.
4. Чтобы просчитать все риски и описать перспективы исков со стороны покупателя надо анализировать документ и все фактические обстоятельства.
Варианты будут различны в том числе из-за различного вида назначения товара.
Есть вообще какие-то письменные претензии от покупателя? В каком виде все это сейчас? Кроме счета были хоть какие-то документы?
Кроме счета, документы накладные подписанные с его стороны. Письменно претензий нет.
На будущее советую разработать и подписывать рамочные догвооры поставки, которые бы качестве защищали Ваши права.