8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиента не устроил товар?

Мы ООО отгрузили по счету товар, клиент тоже ООО через неделю написал что его товар не устраивает. Ссылаясь на вкрапления в металле, не ровные края. Угрожает обратиться в РосПотребНадзор. Вернуть товар возможности нет, изготавливался под него, применить в другом месте не возможно.

, Евгений, г. Красногорск
Мария Ивашнева
Мария Ивашнева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1. Никакого роспотребнадзора в данном случае не будет. Если другой клиент ООО, у Вас другие правоотношения.

2. Предъявить требования относительно качества товара по договору поставки могут.

3. Отреагировать на претензии считаю надо, где изложить Вашу позицию со ссылками на договор и нормы ГК.

4. Чтобы просчитать все риски и описать перспективы исков со стороны покупателя надо анализировать документ и все фактические обстоятельства. 

Варианты будут различны в том числе из-за различного вида назначения товара. 

Есть вообще какие-то письменные претензии от покупателя? В каком виде все это сейчас? Кроме счета были хоть какие-то документы?

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Красногорск

Кроме счета, документы накладные подписанные с его стороны. Письменно претензий нет.

На будущее советую разработать и подписывать рамочные догвооры поставки, которые бы качестве защищали Ваши права.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2017