8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если пришел из ремонта сломанный телефон, который ремонтировали по страховке ВТБ?

Добрый день. у меня сломался телефон(разбился экран)Телефон был застрахован ВТБ отправили на ремонт в течении 61 дня его сделали.сегодня прихожу в магазин что бы его забрать но он не влючается т.е он пришел сломан. Возвращать деньги или аналогичный товар продавцы не хотят. могут только отправить снова на ремонт по страховке до 90 дней. хочу спросить как мне быть

15 декабря 2017, 11:58, Вадим, г. Россошь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию в сервисный центр и требуйте возмещение ущерба.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

15 декабря 2017, 12:00
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Интернет и право
Что делать, если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порно?
Что делать,если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно постановлению ФСИН №168-322 от 21.03.2020 года в размере 2500 рублей. В случае неоплаты ваш телефон будет безвозвратно заблокирован, и против вас будет возбуждено уголовное дело на основании ст. 242 УК РФ и ст. 6.21 КоАП РФ.» Срок оплаты штрафа 12 часов. Оплата должна переходить на номер +79084889217 Мне страшно. Заранее спасибо!
21 марта 2020, 15:26, вопрос №2720076, Полина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после ремонта сломали телефон?
Мною в магазине эльдорадо приобретён телефон в кредит + страховка устройства. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться, заряжаться. Пришёл в магазин, его приняли от имени моей супруги как основного пользователя телефона. Кредит оформлен на меня. Телефон приняли на диагностику, ( не проверку качества). Через 2 недели магазин звонит с новостью что с телефоном все хорошо, приходите. Прихожу забирать телефон лично и замечаю на нем сильные механические повреждение по всему периметру корпуса, вмятины,царапины, глубокие здиры. В квитанции о передаче устройства на ремонт (диагностику) указано: был в использовании, скол на правом углу, мелкие потертости по краям. С наличием скола я был не согласен, но с моим не согласием магазин отказывался брать телефон в ремонт. Поскольку гарантийный срок подходил к концу, я отдал телефон с тем описанием как есть. Так вот осознавая тот факт что мне пытаются вернуть повреждённой телефон, я отказываюсь его принимать в таком виде и пишу претензию на имя директора магазина от своего имени. В прентзии излагаю ситуацию как она есть и требую провести экспертизу проверки качества устройства на основании ст. 18, 22 закона о защите прав потребителей. Через 8 дней магазин сообщает мне что подготовили мне ответ и просят забрать его лично. Я попросил озвучит их решении, на что мне отказали ссылаясь что им кто-то запрещает разглашать информацию. Я попросил отправить мне ответ по почте. Спустя 13 дней магазин отправляет письмо с уведомлением. Ответ магазина заключается в том, что оснований для расторжения договора нет! Механические повреждение которые имеются были описаны изначально и лично мною подписаны. Проверку качества телефона отказались проводить ссылаясь, на тот факт что мною лично была подписана квитанция передаче устройства на диагностику в которой телефон работает исправно. Магазин не имеет оснований удовлетворить мои требовании и рекомендует забрать телефон как можно быстрее. В их приложении к письму сфальсифицированы квитанция о передаче устройства в ремонт, а именно подделана моя подпись, добавлены фотографии о приеме телефона сервисным центром в том виде котором он отображен уже повреждённым, описание сервисного центра с появившимися повреждениями так как будто я им такой и отдал,в самой квитанции отсутсвует присвоенный номер и соответствующая информация. Этим самым действиями магазина в лице директора Бражникова А.Г. расцениваются мною как пункт в статье Уголовного кодекса РФ что.128.1 пункт 1. Нарушены сроки ответа на мое заявление, так как отправлено оно было спустя 13 дней. Мне отказано в удовлетворении моих законных прав статьи 18,22 закона РФ о защите прав потребителей. Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.
30 января 2019, 08:12, вопрос №2242324, Руслан, г. Тула
2 ответа
ЖКХ
Что делать, если управляющая компания дома не хочет ремонтировать крышу?
Что делать, если управляющая компания дома не хочет ремонтировать крышу? Есть ли какие-нибудь способы обязать компанию возместить убытки, связанные с ремонтом квартиры из-за дождей\воды?
07 сентября 2018, 05:11, вопрос №2099317, Сергей, г. Иркутск
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если обвиняют в краже телефона, если говорят что телефон показывает через имей?
Здравствуйте! Живу 9 этажном доме на 9 этаже и к нам приходит человек и говорит что по имей его телефон показывает на нас? и пишет заявление на кражу, что делать если придут по нашему адресу из полиции? и сколько имей квадратов обхватывает имей?
26 февраля 2016, 13:57, вопрос №1159556, Забида, г. Агидель
2 ответа
Все
Что делать, если потеряла чек от телефона, а он сломался?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать, если потеряла чек от телефона(айфон s5), а он сломался? Прошло 6 месяцев.Спросила у продавца, они сказали, что не могут дать дубликат, но что я покупала тел у них помнят. Предложили отвезти тел в их сервис по ремонту. Я отвезла, спустя три недели, в сервисе сказали, что отремонтировать не могут. Я опять к продавцам, которые предложили мне,отправить тел в Гонконг, чтоб там сделали экспертизу и решили, выслать мне новый тел или я сама виновата в поломки. Первый раз с таким сталкиваюсь, помогите пожалуйста.
17 января 2015, 06:48, вопрос №689442, Наталья, г. Самара
3 ответа
Дата обновления страницы 21.12.2017