Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон в отделе Мегафон?
Здравствуйте! Ситуация такая: купила 28.12.2016 телефон в отделе Мегафон, через 9 месяцев начали барахлить динамики - не было слышно звонков. Отдала по гарантии в ремонт. Продержали они его больше месяца, отремонтировали. Не прошло и месяца снова проблема только с внутренним микрофоном - очень плохо слышу абонента. Прочитала, что имею право обменять телефон на новый или вернуть деньги, т.к. это вторая поломка за один гарантийный год. Мне сказали, что могут только отремонтировать. Но если я отдам в ремонт, это продлится ещё как минимум месяц. Что я могу сделать в этом случае?
Здравствуйте, Ирина!
Отдавать или не отдавать в ремонт при наличии недостатков в телефоне — это Ваше право. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить телефон и потребовать его замены на аналогичный или возврата уплаченной суммы. Напишите им претензию с такими требованиями и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обращения в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.