8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат денег от интернет-магазина?

Здравствуйте! Вас беспокоить Кункожаев Асылбек Муратович уроженец Казахстана! Я 29.11.2017г. обращался Компанию АПЛ Систем на сайте http://aple-system.ru/ менеджеру к Артанову Алексей Алексеевичу чтобы приобрести товар Adapter HP H221 PCIe 3.0 SAS Host Bus (729552-B21) в количестве 2 шт на общую стоимостью 29 674 рубей. 04.12.2017г. я отправил деньги Алексею Алексеевичу через систему Вестерн Юнион Золотая корона! 07.12.2017г. Алексей Алексеевич получил деньги! Теперь такая ситуация получилось что нет потребности на данный товар так как заказчики который я буду к ним поставлять они отменили! 12.12.2017г. я обращалься к Алексею Алексеевичу чтобы сделали возврат деньги! Алексей Алексеевич сказал что буду обращаться дистрибьютору и дам ответ! Мне ответили что невозможно сделать возврат деньги! Теперь я могу ли сделать возврат деньги? Товар даже не отправили! Сделать возврат деньги не хотят! Ладно я попросил чтобы хотябы менять на другой товар тоже не хотят поменять! Теперь что я смогу сделать к ним чтобы сделать возврат деньги! Просто я обращаюсь с другого страны с Казахстана! Ехать за этими деньгами даже смысла нет. Асылбек! Спасибо!

    чек
    .jpg
14 декабря 2017, 13:56, Асылбек, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили : "Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России. Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам. Претензию отправленную на наш почтовый адрес 117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите. Но прошло 4,5 месяца. Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996735, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
20 марта 2018, 09:14, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как произвести возврат денег на карту, если интернет-магазин не прислал мне заказ?
Я оплатила частному лицу на карту СБ 2000 руб, это интернет магазин, покупку мне так и не прислали. Можно ли отозвать платёж и чем чревато для меня, если так и укажу в заявлении на отзыв платежа в банке, что хотела произвести покупку в интернет магазине и что мне там дали номер карты.
23 августа 2017, 19:28, вопрос №1732734, Ольга, г. Москва
2 ответа
Все
Возврат денег интернет магазином
Здравствуйте. Я сделал заказал в Интернет - магазине «1C Интерес», через платёжную систему webmoney, но спустя несколько недель я захотел произвести отмену этого заказа, так как он стал не актуален. Значит вышел с ними на связь, где они сказали, чтобы я написал им электронное письмо с указанием номера заказа и причиной отказа, всё это я сделал. Но они не вернули мне мои деньги сославшись на то что у них произошёл сбой, который они устраняли или до сих пор устраняют, более недели... Сейчас они вышли на связь и просят меня заполнить заявление (во вложении) и выслать его скан-копию в ответном письме. Имеют ли они право требовать от меня данные моего паспорта и вообще что-то подобное им писать?
19 февраля 2015, 20:16, вопрос №733634, Константин, г. Черемхово
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег интернет магазина
Сделал заказ в интернет магазине, и произвел полную оплату через карту сбербанк. Позже мне позвонили из магазина и сказали что товара нет, на что я попросил вернуть деньги, менеджер сказал что деньги возвращаются на следующий рабочий день, и возможно запоздание средств до 30 дней. Но никаких реквизитов у меня не запросили, подскажите, почему реквизиты не запросили?
06 февраля 2015, 16:32, вопрос №716292, Евгений, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 19.12.2017