8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от мебели из-за вышедшего срока поставки

Добрый день! Заказала в мебельном салоне фабричный шкаф. Очень долго жду, все сроки вышли, могу ли я от него отказаться? Продавцы позвонили, сказали что шкаф пришел, а у меня уже нет желания его принимать. Они ссылаются на постановление Российской Федерации, в котором сказано, что мебель возврату не подлежит и они могут лишь только выплатить неустойку, а мне шкаф уже не нужен. Как быть?

, Елена, г. Иваново
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре, т.е
Здравствуй. Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре , т.е. не пришла мебель в течении 60 дней( именно этот максимальный срок поставки указан) со дня подписания договора, то я могу обратившись в юристу и с его помощью взыскать компенсацию с продавца в том числе покрыть услуги адвоката и прочие расходы по этим мероприятиям? Спасибо за ранее.
, вопрос №2890377, Олег, г. Старый Оскол
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию за нарушение сроков поставки мебели?
Добрый день! Мною 08.07.2016 был заключен договор (во вложении) на изготовление, доставку и сборку мебели: шкаф-купе в большую комнату, шкаф-купе в коридор, прихожую и кухню по индивидуальному проекту . Согласно договору фирма--Поставщик должна была доставить мебель 25.08.2016 (в течение 34 рабочих дней) и затем в течение 3-х рабочих дней ее собрать и установить. Я со своей стороны внес 50% оплаты при подписании договора и еще 40% перечислил после того, как по телефону мне обещали привезти мебель 05.09.2016. В результате из мебели привезли и собрали 06.09.2016 только шкаф-купе в коридоре и частично шкаф-купе в комнате. После этого ежедневно сотрудник фирмы-Поставщика обещает доставить и установить остальную мебель, обвиняя в срыве сроков производство, т.е. мебельную фабрику. На сегодня (19.09.2016) ничего не привезли. Из-за срыва сроков поставки мебели у меня до сих пор не закончен ремонт в квартире, мы не можем переехать и должны с детьми 3-й месяц впятером жить у тещи в однокомнатной квартире. Каким образом мне получить компенсацию (составить официальную претензию) за срыв сроков поставки и сборки мебели? Могу ли я не оплачивать оставшиеся 10% от суммы договора после установки мебели и подписании акта приемки работ? Я думаю, что я далеко не один такой, и людям будет интересно получить грамотный ответ юристов для дальнейшей борьбы с недобросовестными фирмами-поставщиками услуг. Спасибо! Алексей.
, вопрос №1381671, Изюмов Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как снизить цену договора на сумму неустойки за нарушение сроков поставки заказа?
Здравствуйте. Поставщик по изготовлению мебели нарушил срок поставки на срок более месяца. Авансом оплачена сумма в размере 70 % от цены договора. Могу ли я при окончательном расчёте снизить цену договора на сумму неустойки за нарушение сроков и как это правильно сделать? Спасибо
, вопрос №995300, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Все
Нарушение сроков поставки заказа
Добрый день! 22 мая осуществили заказ мебели в магазине. Оплата была 100% осуществлена в день заключения договора. По договору срок поставки мебели 29 июня. Согласно договора Продавец никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несет. Схема заказа следующая: покупатель осуществляет заказ мебели в магазине, магазин направляет заказ на соответствующую фабрику, фабрика после изготовления заказа передает его в логистическую компанию, логистическая компания обеспечивает доставку заказа покупателю. В договоре эта схема не прописана, выяснена путем телефонных переговоров с магазином и логистами. Известно, что у логистов заявка на товар есть, передана ли она на фабрику не известно. Сроки поставки нарушены, о предполагаемой дате поставки информации получить не удалось. Вопрос: имеются ли какие-либо обоснования для подачи претензии, в каком регионе должна быть подана претензия и к какой из сторон?
, вопрос №891377, Татьяна, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
2 ответа