8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы возвращать деньги при условии,что технические характеристики картриджей идентичны?

Здравствуйте, возникла такая проблема. Мы ООО, другое ООО запросило у нас (по электронной почте) картриджи с артикулом Х на аппарат О., но не купило. Спустя 3 месяца они вновь запросили эти картриджи, но на тот момент в наличии были картриджи с артикулом У на аппарат О. Был выставлен счет и выписаны документы на "картриджи для аппарата О" без указания артикула. Клиент счет оплатил, товар получил по доверенности в которой указано, что они получили "картриджи для аппарата О" без указания артикула. Спустя 3 недели они требуют вернуть деньги так как артикул товара не соответствует изначально запрошенному. Вопрос должны ли мы возвращать деньги, при условии что технические характеристики картриджей идентичны.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Оплатой счета, покупатель подтвердил согласие на покупку указанного артикула товара (как говорится одобрил сделку). Есть ли какой-нибудь документ, подтверждающий приемку товара с их подписью и печатью? (накладная). Тогда вообще все замечательно. Они расписались за тот товар, который получили, получается, выразили согласие. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

К сожалению артикул указан не был, было написано, что это картридж для аппарата, на него есть несколько картриджей с разными артикулами, но все они подходят для этого аппарата. В подписанных документах тоже стоит, что получили картриджи для аппарата БЕЗ артикула. А претензии именно к артикулу.

Дата обновления страницы 19.12.2017