8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает транспортные расходы, если интернет-магазин ошибся в заказе?

Куплен колбасный шприц в интернет магазине. Товар прибыл недоукомлектованн. Был мною оплачен и доставка оплачена. Составлена претензия и была удовлетворена но доставка того чем не укомплектован был опять легла на меня. Прав ли интернет магазин?

13 декабря 2017, 17:25, Сергей, г. Балаково
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал некачественный товар?
Здравствуйте, сделала заказ в интернет-магазине Красон, заказ был оплачен онлайн, при получении заказа выяснилось, что части заказанного не хватает, и часть вытекла. Магазин с августа месяца обещает перезвонить, есть письма где сотрудник магазина обвиняет транспортную компанию, и есть письма, где транспортная компания пишет, что нужно было составлять акт на месте (есть только фото вскрытия в пункте выдачи), о чем сотрудники пункта не знали, как и я. Мне как потребителю услуга не оказана, о таких нюансах, как составление акта я тоже не была осведомлена, мне кажется закон на моей стороне. Но что делать, чтобы магазин вернул деньги за товар? цена вопроса 2000, но принципиально не хочется им прощать такое отношение.
14 октября 2019, 15:59, вопрос №2549194, Вера, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто в данном случае оплачивает транспортные расходы?
Здравствуйте! Купила полотно вафельное в рулонах в интернет магазине, пришло транспортной компанией плохого качества (тонкое, просвечивает как марля), обратилась к продавцу, чтобы вернуть, мне ответили, что примут, если оплачу доставку. Кто в данном случае оплачивает транспортные расходы?
21 января 2019, 07:20, вопрос №2231471, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать,если интернет-магазин задерживает заказ?
Здравствуйте . Интернет магазин задерживает заказ, срок прошел. Как действовать, подскажите пожалуйста? 15 рабочих дней истекли сегодня, курьер не позвонил
06 апреля 2018, 15:50, вопрос №1959074, Надежда Владимировна Савченко, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо: 18 октября, 9:37 Здравствуйте, Владимир Владимирович. К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки. На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна. Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения: 1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно. 2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали. Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем. Ждем Вашего ответа. Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно. В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно. -- С наилучшими пожеланиями, Служба Поддержки Компания ООО «ИМПУЛЬС» Интернет-магазин «BONVIP»
29 октября 2017, 04:04, вопрос №1794934, Владимир, г. Курчатов
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин выставить счёт за транспортные расходы в случае отказа от заказа?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине, но потом отказалась от него. С магазина позвонили и сказали, что в случае отказа магазин выставит счёт за транспортные расходы. Может ли магазин выставить счёт?
29 января 2017, 09:12, вопрос №1517217, Ксения, с. Кулунда
3 ответа
Дата обновления страницы 14.12.2017