Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы наши действия для того, чтобы продавец вернул деньги?
Купили коляску через интернет. Продавец дал чек и гарантийный талон. Коляска сломалась. Гарантия до февраля. Сдали в сервисный центр. Через пару дней позвонили сказали в ремонте отказано, свяжитесь с продавцом. Продавец предложил купить у него деталь, мы отказались. Сказал везти на экспертизу в сервис. В нашей переписке он пишет что если выяснится что мы сломали, то за наш счёт будет, так ли это? И вообще какие наши действия чтобы продавец вернул деньги?
- Screenshot_20171213-193435.png
- Screenshot_20171213-193420.png
- Screenshot_20171213-193036.png
Здравствуйте!
Если имеет место брак производителя — то оплачивать экспертизу и устранять дефекты должен он, а если коляска сломалась в результате неправильного использования, эксплуатации, то есть по вине потребителя — то это не является гарантийным случаем.
Исходите из этого и если уверены в том, что имеет место заводской брак — проводите экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании ст. ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей»