8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если я вернул товар продавцу,но мне не вернули деньги?

Купил обувь через соц. сеть ВК. Пришла не та пара обуви, продавец попросил прислать им обув обратно, за что он вернет мне мои деньги. Я вернул обувь. Написал заявление о возврате средств, далее, продавец просил срок - 7 банковских дней. 7 банковских дней истекли и продавец перестал выходить на связь. Куда я могу обратиться в этом случае? В какой орган написать заявление?

, Артем Владимирович Катеренчук, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Куда я могу обратиться в этом случае? В какой орган написать заявление?

Артем Владимирович Катеренчук

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Артем Владимирович Катеренчук
Артем Владимирович Катеренчук
Клиент, г. Кемерово

Реквизиты имеются все. Включая название ИП, адреса. Думаю пойти сразу в полицию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевела деньги за курсы тату, но передумала Мне сказали что деньги уже не вернуть
Перевела деньги за курсы тату ,но передумала Мне сказали что деньги уже не вернуть
, вопрос №4090363, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.12.2017