Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за дорогу при возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день!
Обратился клиент, требует компенсацию за дорогу до магазина в связи с тем, что приобретенный им товар оказался не надлежащего качества и ему пришлось ехать к нам для оформления документов на возврат ДС.
При этом ДС ему уже возвращены и договор купли продажи расторгнут.
Документов подтверждающих расходы клиент так же не предоставил.
Руководствовался стоимостью нашей доставки.
Корректны ли действия покупателя в данном вопросе?
А так же чем руководствоваться при отказе от данного требования?
Документов подтверждающих расходы клиент так же не предоставил.
Дмитрий
Корректны ли действия покупателя в данном вопросе? А так же чем руководствоваться при отказе от данного требования?
Дмитрий
Добрый день!
Руководствоваться в данной ситуации нужно пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Ну и разумеется расходы он должен подтвердить. Даже если есть у него право на возмещение, но он не подтвердит расходы- можете отказать.